?

Log in

No account? Create an account

dtFc7

Игровой дизайн и компьютерная графика

Social capital

  • less than 10




Летом 2007 года стал одним из основателей студии Phantomery Interactive, выпустившей годом позже свой дебютный игровой проект - «Sublustrum». Второй игрой компании стал психологический квест «Фобос: 1953», вышедший весной 2010 года.

Весной 2010 года вышел из состава студии. Новым местом работы стала компания INDEEPOP Games (игровой отдел INDEE Interactive), специализирующаяся на разработке клиентских и собственных проектов для мобильных и социальных сетей, а также web-сервисов.
Осенью осенью 2014 в рамках INDEE было создано подразделение VRARlab, направлениями деятельности которого стали исследования и разработка проектов с использованием технологий погружения в виртуальную реальность.
Основные задачи в данном отделе - участие в формировании стратегии развития и непосредственное ведение процессов разработки VR-проектов.

В свободное от основной работы время начал разработку проектов в рамках команды TrainYard. Первым из них стал небольшой экспериментальный квест «Process», вышедший в конце 2011.

Данный блог посвящен различным аспектам создания компьютерных игр - темам в сфере игрового дизайна, визуального ряда и их связи друг с другом.

Игровые проекты:
Sublustrum
Соавторство в разработке общей концептуальной составляющей и сюжетной части, последовательность действий,
игровые ситуации, планирование работ, проектная документация, ведение визуального стиля, создания графического контента.

  • «КРИ 2008» - «Лучшая приключенческая игра»
  • «КРИ 2008» - «Лучшее звуковое оформление»
  • «Игромания» (2008) - «Квест года»
  • «Навигатора Игрового Мира» (2008) - «Лучшая адвенчура от первого лица»
  • «Лучшие Компьютерные Игры» (2008) - «Корона»
  • «Боевой Народ» - «Лучший квест 2008 года»
  • Фобос: 1953
    Участие в создании общей концепции, последовательность действий, игровые ситуации,
    планирование работ, проектная документация, ведение визуального стиля, создания графического контента.

  • «КРИ 2009» - «Лучшая приключенческая игра»
  • «Лучшие Компьютерные Игры» (2010) - «Корона»
  • Process
    Концепция, последовательность действий, игровые ситуации,
    планирование работ, проектная документация, ведение визуального стиля, создания графического контента.


    Проектная документация:
  • Концепт-документ проекта Fabula
  • Документация по проекту Process
  • Дизайн-документ проекта Fluvius
  • Дизайн-документ проекта Fracturo
  • Концепт-документ проекта Resonance
  • Документирование паззлов
  • Общее описание игровых локаций

  • Образование:
    2002-2008 "Институт телевидения, бизнеса и дизайна"
    (факультет "коммуникативного дизайна", специальность "графический дизайн")


    Categories

    город, история, общество, происшествия, работа, знаменитости, игры, искусство, литература, музыка, природа, путешествия, дизайн, it, компьютеры, космос, наука, технологии, психология, лытдыбр, транспорт, архитектура

    Social capital

    • less than 10

    Statistics