dtfc7

dtFc7

Игровой дизайн и компьютерная графика

External Services:
Interests: (110)
2d, 2d art, 3d, 3d art, 3d max, 3d model, 3d modeling, 3d studio max, 3ds max, 3dsmax, abandoned places, animation, anime, art, artwork, books, broadcast design, cg, cg art, cg artwork, cinema, computer games, computer graphics, concept art, creative, cyberpunk, design, digital art, digital painting, drawing, environment, experimental gameplay, foto, game, game creating, game design, game developing, game engine, game production, gamedesign, gamedev, games, gfx, graphic, graphics, hi-poly, illustration, independent games, indie, indie games, level design, manga, matte painting, mattepainting, motion design, motion graphics, movies, old games, painting, photo, photography, photoshop, pixel art, pixelart, post production, production art, psychology, render, rendering, sci-fi, sketch, sketches, special effects, speed painting, speedpainting, steampunk, sublustrum, tv design, v-ray, vfx, videogames, visual effects, visualization, vray, vue, анимация, аниме, арт, графика, графический дизайн, дизайн, дизайн игр, дизайн уровней, игровая индустрия, игровой дизайн, игры, инди, инди-игры, искусство, книги, компьютерная графика, компьютерные игры, манга, разработка игр, создание игр, средовой дизайн, сублюструм, фильмы, фото, фотография
Bio




Игровой дизайнер, арт-директор, 3D художник.

Летом 2007 года стал одним из основателей студии Phantomery Interactive, выпустившей годом позже свой дебютный проект «Sublustrum».
Второй игрой компании стал психологический квест «Фобос: 1953», вышедший весной 2010 года.
Весной 2010 года вышел из состава студии. Новым местом работы стала компания INDEEPOP Games (игровое подразделение INDEE Interactive), специализирующаяся на разработке игр для мобильных устройств.
В свободное от основной работы время начал разработку собственных проектов в рамках команды TrainYard. Первым из них стал небольшой экспериментальный квест «Process», вышедший в конце 2011.

Данный блог посвящен различным аспектам создания компьютерных игр, в частности, интересующим меня темам в сфере игрового дизайна, визуального ряда и их связи друг с другом.

Игровые проекты:
Sublustrum
Соавторство в разработке общей концептуальной составляющей и сюжетной части, последовательность действий,
игровые ситуации, планирование работ, проектная документация, ведение визуального стиля, создания графического контента.

  • «КРИ 2008» - «Лучшая приключенческая игра»
  • «КРИ 2008» - «Лучшее звуковое оформление»
  • «Игромания» (2008) - «Квест года»
  • «Навигатора Игрового Мира» (2008) - «Лучшая адвенчура от первого лица»
  • «Лучшие Компьютерные Игры» (2008) - «Корона»
  • «Боевой Народ» - «Лучший квест 2008 года»
  • Фобос: 1953
    Участие в создании общей концепции, последовательность действий, игровые ситуации,
    планирование работ, проектная документация, ведение визуального стиля, создания графического контента.

  • «КРИ 2009» - «Лучшая приключенческая игра»
  • «Лучшие Компьютерные Игры» (2010) - «Корона»
  • Process
    Концепция, последовательность действий, игровые ситуации,
    планирование работ, проектная документация, ведение визуального стиля, создания графического контента.


    Проектная документация:
  • Документация по проекту Process
  • Дизайн-документ проекта Fluvius
  • Дизайн-документ проекта Fracturo
  • Концепт-документ проекта Resonance
  • Документирование паззлов
  • Общее описание игровых локаций

  • Образование:
    2002-2008 "Институт телевидения, бизнеса и дизайна"
    (факультет "коммуникативного дизайна", специальность "графический дизайн")


    Friends:
    Communities: