Log in

Or connect using:

dtFc7

Игровой дизайн и компьютерная графика

Social capital

  • 10

Rating position

External Services:




Летом 2007 года стал одним из основателей студии Phantomery Interactive, выпустившей годом позже свой дебютный игровой проект - «Sublustrum». Второй игрой компании стал психологический квест «Фобос: 1953», вышедший весной 2010 года.
Весной 2010 года вышел из состава студии. Новым местом работы стала компания INDEEPOP Games (игровое подразделение INDEE Interactive), специализирующаяся на разработке клиентских и собственных проектов для мобильных и социальных сетей, а также web-сервисов.
В свободное от основной работы время начал разработку проектов в рамках команды TrainYard. Первым из них стал небольшой экспериментальный квест «Process», вышедший в конце 2011.

Данный блог посвящен различным аспектам создания компьютерных игр, в частности, интересующим меня темам в сфере игрового дизайна, визуального ряда и их связи друг с другом.

Игровые проекты:
Sublustrum
Соавторство в разработке общей концептуальной составляющей и сюжетной части, последовательность действий,
игровые ситуации, планирование работ, проектная документация, ведение визуального стиля, создания графического контента.

  • «КРИ 2008» - «Лучшая приключенческая игра»
  • «КРИ 2008» - «Лучшее звуковое оформление»
  • «Игромания» (2008) - «Квест года»
  • «Навигатора Игрового Мира» (2008) - «Лучшая адвенчура от первого лица»
  • «Лучшие Компьютерные Игры» (2008) - «Корона»
  • «Боевой Народ» - «Лучший квест 2008 года»
  • Фобос: 1953
    Участие в создании общей концепции, последовательность действий, игровые ситуации,
    планирование работ, проектная документация, ведение визуального стиля, создания графического контента.

  • «КРИ 2009» - «Лучшая приключенческая игра»
  • «Лучшие Компьютерные Игры» (2010) - «Корона»
  • Process
    Концепция, последовательность действий, игровые ситуации,
    планирование работ, проектная документация, ведение визуального стиля, создания графического контента.


    Проектная документация:
  • Документация по проекту Process
  • Дизайн-документ проекта Fluvius
  • Дизайн-документ проекта Fracturo
  • Концепт-документ проекта Resonance
  • Документирование паззлов
  • Общее описание игровых локаций

  • Образование:
    2002-2008 "Институт телевидения, бизнеса и дизайна"
    (факультет "коммуникативного дизайна", специальность "графический дизайн")


    Social capital

    • 10

    Rating position

    Statistics

    Welcome to the new LiveJournal

    Some changes have been made to LiveJournal, and we hope you enjoy them! As we continue to improve the site on a daily basis to make your experience here better and faster, we would greatly appreciate your feedback about these changes. Please let us know what we can do for you!

    Send feedback

    Switch back to old version

    LiveJournal Feedback

    See a bug? Let us know! Here you can also share your thoughts and ideas about updates to LiveJournal

    Your request has been filed. You can track the progress of your request at:
    If you have any other questions or comments, you can add them to that request at any time.

    Send another report Close feedback form

    If you're a LiveJournal user, you will be logged in after submitting your request.

    (optional, if you're a LiveJournal user only)

    (optional, if you're a LiveJournal user only)

    (not shown to the public)

    If you have a billing inquiry, please go here to submit your question.

    Provide a link to the page where you are experiencing the error

    Do not include any sensitive information, such as your password or phone number. No HTML allowed.

    If you can't pass the human test, email your inquiry to: support@livejournal.com

    Welcome to LiveJournal

    Create an account