?

Log in

dtFc7

Игровой дизайн и компьютерная графика

Social capital

  • less than 10

Rating position

External Services:




Летом 2007 года стал одним из основателей студии Phantomery Interactive, выпустившей годом позже свой дебютный игровой проект - «Sublustrum». Второй игрой компании стал психологический квест «Фобос: 1953», вышедший весной 2010 года.

Весной 2010 года вышел из состава студии. Новым местом работы стала компания INDEEPOP Games (игровое подразделение INDEE Interactive), специализирующаяся на разработке клиентских и собственных проектов для мобильных и социальных сетей, а также web-сервисов.
Осенью осенью 2014 в рамках INDEE было создано подразделение VRARlab, направлениями деятельности которого стали исследования и разработка проектов с использованием технологий погружения в виртуальную реальность.
Основные задачи в данном отделе - участие в формировании стратегии развития и непосредственное ведение процессов разработки проектов под Oculus Rift, Kinect, Leap Motion и других решений.

В свободное от основной работы время начал разработку проектов в рамках команды TrainYard. Первым из них стал небольшой экспериментальный квест «Process», вышедший в конце 2011.

Данный блог посвящен различным аспектам создания компьютерных игр - темам в сфере игрового дизайна, визуального ряда и их связи друг с другом.

Игровые проекты:
Sublustrum
Соавторство в разработке общей концептуальной составляющей и сюжетной части, последовательность действий,
игровые ситуации, планирование работ, проектная документация, ведение визуального стиля, создания графического контента.

  • «КРИ 2008» - «Лучшая приключенческая игра»
  • «КРИ 2008» - «Лучшее звуковое оформление»
  • «Игромания» (2008) - «Квест года»
  • «Навигатора Игрового Мира» (2008) - «Лучшая адвенчура от первого лица»
  • «Лучшие Компьютерные Игры» (2008) - «Корона»
  • «Боевой Народ» - «Лучший квест 2008 года»
  • Фобос: 1953
    Участие в создании общей концепции, последовательность действий, игровые ситуации,
    планирование работ, проектная документация, ведение визуального стиля, создания графического контента.

  • «КРИ 2009» - «Лучшая приключенческая игра»
  • «Лучшие Компьютерные Игры» (2010) - «Корона»
  • Process
    Концепция, последовательность действий, игровые ситуации,
    планирование работ, проектная документация, ведение визуального стиля, создания графического контента.


    Проектная документация:
  • Документация по проекту Process
  • Дизайн-документ проекта Fluvius
  • Дизайн-документ проекта Fracturo
  • Концепт-документ проекта Resonance
  • Документирование паззлов
  • Общее описание игровых локаций

  • Образование:
    2002-2008 "Институт телевидения, бизнеса и дизайна"
    (факультет "коммуникативного дизайна", специальность "графический дизайн")


    Social capital

    • less than 10

    Rating position

    Statistics